11 декабря 2019 года

Почему сладкий перец – болгарский?

У крупного сладкого перца много названий. В Европе, например, его называют паприкой, в Америке говорят просто pepper, в некоторых других странах – capsicum. А в России за этим перцем прочно закрепилось именование «болгарский». Даже в самой Болгарии никто не считает его «своим», ведь родина перца – Латинская Америка.
Тем не менее, заслуга Болгарии в распространении по миру сладкого перца всё-таки есть. Дело в том, что в природе перец всегда острый, и несколько веков после его проникновения в Европу этот овощ рассматривался исключительно как приправа для любителей «жгучих» блюд. Выводить сладкие сорта начали венгерские селекционеры в 1920-х годах, а их болгарские коллеги продолжили начатое: сладких сортов появилось больше, плоды стали крупнее, а к красному цвету добавились жёлтый и зелёный. Считается, что именно болгарские сорта и попали в СССР в середине прошлого века. И плоды, и семена. Так и сложилась у наших сограждан прочная ассоциативная связь ароматной культуры и южной страны.
Однако селекционная работа не окончена до сих пор: во всём мире учёные продолжают совершенствовать сладкие сорта перца, чтобы создать поистине безупречный овощ. Появляется всё больше нюансов вкуса, цвета и размера. Селекционеры компании «Сингента» тоже вносят вклад в общее дело. Их усилия направлены не только на улучшение потребительских качеств перца, но и на совершенствование его «технических» характеристик. Например, урожайности, лёжкости, устойчивости к болезням и температурным колебаниям и т.д. Эта большая и сложная работа делается для того, чтобы выращивать сладкий перец было по-настоящему выгодным и привлекательным делом для каждого овощевода. И любители овощей могли круглый год наслаждаться оригинальным вкусом и полезными свойствами российского перца, которого мы по привычке величаем «болгарским».

  syngenta_vegetables_russia

Другие новости

Слёзы Солнца

Проходят времена, когда, собираясь в гости, мы захватывали с собой какой-нибудь тортик или пирожные. Вполне может быть, что скоро лучшим гостинцем станет упаковка томатов. Не простых, разумеется, а собранных в оригинальной цветовой гамме: красный «Свител F1», шоколадный «КМ5512 F1» и оранжевый «Бамано F1». Все они миниатюрны, все вкусны и весьма оригинальны – каждый по-своему. Владелец теплиц, который первым объединит эти гибриды в эстетичной упаковке, создаст новый стандарт розничной торговли овощами.

Сегодня мы расскажем об оранжевом элементе томатной триады – гибриде «Бамано F1». Его сливовидные плоды вырастают практически одинакового размера, формы и веса – 11-12 грамм. Они не растрескиваются при созревании и прекрасно транспортируются. Выращивать «Бамано F1» в закрытом грунте совсем не сложно: растение сильное, хорошо сохраняет баланс и не осыпается. Болезни вроде вершинной гнили гибриду не угрожают. На переработку эти томаты отправлять едва ли стоит: больше прибыли они принесут при реализации в свежем виде.

К сожалению, мы привыкли к тому, что овощная продукция безлика: лежат какие-то помидорки в ящике или в простенькой упаковке, а кто их произвёл и какой это гибрид – даже не задумываемся. Однако и томаты могут быть продуктом, наполненным индивидуальностью. Нужно только подобрать подходящие гибриды, непохожие на других и легко узнаваемые. В этом смысле «Бамано F1», как и многие другие овощи от компании «Сингента», – идеальный кандидат. Покупатель искушён, глаза давно устали от синтетической аляповатости красок, пытающихся взять его внимание в плен. Но как пройти мимо этого томата, так похожего на янтарь, если он буквально светится чем-то искренним и настоящим?

Подробнее о гибриде: https://clck.ru/QrpsC
Друзья, как показала наша игра «Правда или ложь», мы неплохо знаем друг друга, но чтобы окончательно закрепить наше знакомство, мы хотим рассказать о «Сингенте» подробнее.

История компании насчитывает более 260 лет. В 1758 году в городе Базель, в Швейцарии, была основана первая компания-прародительница «Сингенты» – Geigy, когда молодой европейский купец начал продавать «материалы, химикаты, красители и медикаменты всех видов».
13 ноября 2000 года произошло слияние отделов компаний Novartis Agribusiness и Zeneca Agrochemicals, это и ознаменовало рождение компании «Сингента» в её современном виде. Сегодня «Сингента» предлагает сельхозпроизводителям широкий ассортимент средств защиты растений, гибридов подсолнечника и кукурузы, семян овощных культур, а также семена и вегетативный материал цветочных культур.

Наверняка, вы задумывались о названии и хотя бы раз задавались вопросом, что оно означает. Так вот, Syngenta – это единение людей. Syn – с греческого «Интеграция, синтез, консолидация». Genta – с латинского «Человечество, общество». Цвета нашего логотипа, синий и зелёный, означают воду, растения, чистый рост и свежесть.

В архитектуре бренда «Сингенты» центральное место занимает цель. Bringing plant potential to life – реализуя потенциал растений. Наши знания и технологии повышают продуктивность сельского хозяйства во всем мире, способствуя повышению качества окружающей среды и радости жизни.

С более подробной информацией о «Сингенте» вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте: https://www.syngenta.ru/about-us

А в следующей серии постов о компании мы расскажем о нашем подразделении семян овощных культур в России.

#Syngenta_история
🌿 Кабачок Ангелина F1 — идеальный выбор для свежего рынка, супермаркетов и переработки

Продолжаем делиться с вами новыми видео на сайте овощнаяусадьба.рф. Сегодня рассказываем о том, как проявил себя гибрид кабачка Ангелина F1 в Краснодарском крае в городе Темрюк. Не пропустите! 🤗

#Syngenta_гибриды