13 января 2021 года

Вырасти в себе агроблогера!

В нашу цифровую эпоху аудитория блогеров может быть больше, чем у некоторых СМИ, и человек, ведущий интересный и содержательный блог, способен принести людям много пользы. Мы в компании Syngenta уверены, что собственные агроблоги, в которых фермеры делились бы опытом выращивания сельхозкультур, – это очень интересное и перспективное явление, способное привлечь внимание агрообщественности к самым передовым знаниям и технологиям. И поэтому мы разработали специальное предложение для фермеров и владельцев овощеводческих хозяйств, готовых показывать результаты своего труда подписчикам в Инстаграм.

В чем суть проекта?  Мы хотим, чтобы вы честно и открыто рассказывали о наших продуктах. Для этого мы бесплатно предоставляем семена гибридов, а в ответ ждем видео-отзывы с результатами.

Для участия в проекте нужно:
1. Отправить нам в Директ сообщение «Хочу стать агроблогером» - в ответ мы вышлем информацию с подробными условиями участия.
2. Заполнить и прислать нам на email анкету участника.
3. Выложить у себя в аккаунте минимум 1 видео с результатами выращенных гибридов Syngenta и оставить хэштег #агроблогерсингента

Хотите попробовать?
Тогда присылайте нам в Директ сообщение «Хочу стать агроблогером» и мы бесплатно предоставим вам семена гибридов Syngenta* (все анкеты будут проходить отбор).

Принимайте участие в видео-проекте «Сингенты»  и делитесь своими успехами с другими! Среди участников, которые выложат видео с обзорами гибридов, в ноябре мы разыграем призы.

Минимальная посевная площадь под овощные культуры: открытый грунт - 1 га, пленочные теплицы - 0,5 га

*В предложении участвуют гибриды для открытого грунта и плёночных теплиц.

#агроблогерсингента

Другие новости

🌿 Этапы производства семян «Сингенты»: взгляд менеджера по планированию

Производство семян — это сложный и многогранный процесс. Чтобы рассказать вам о нём подробнее мы обратились к нашему менеджеру по планированию Кириллу Бычкову. В этом году он отмечает свой 10-ти летний юбилей в компании. Сначала Кирилл работал в отделе СЗР, а затем перешёл в подразделение семян овощных культур. В нашем интервью он рассказывает, как «Сингента» подтверждает качество семян и делится наблюдениями о тенденциях на рынке овощных культур в 2023 году.

1. Кирилл, чем Вы занимаетесь в «Сингенте»?

В компании я отвечаю за планирование и поставки семян. Например, когда фермеру нужны семена — включается процесс планирования, чтобы произвести семена заранее и в нужном количестве. Аналитика здесь очень важна, так как надо просчитывать все этапы производства, быть в курсе основных событий внутри страны и за её пределами, следить за рынком сельхозпродукции. Порой кажется, что в этой работе нужно уметь заглянуть в будущее, и вы знаете, иногда у меня это получается. Такие моменты особенно приятны.

2. Какие этапы проходят семена до того, как попадают к дистрибьюторам в России?

Если коротко, то их несколько.
1 этап — выращивание и сбор семян.
2 этап — транспортировка, ведь семена для России выращиваются по всему миру. Поезда, корабли, самолеты, грузовики — семена отовсюду стекаются на производство в Голландии.
3 этап — обработка: сушка, чистка, калибровка (семена делятся на отдельные партии схожего размера). После идёт процесс протравки семян.
4 этап — фасовка. На нём подготавливаются семена с учётом назначения: для крупного производства или небольших фермерских хозяйств.
5 этап — оформление документов. Семена должны соответствовать требованиям нашего законодательства, потому что импорт семян строго регулируется государством.

3. Как «Сингента» подтверждает качество семян?

Чтобы соответствовать требованиям законодательства и внутренним стандартам компании на каждом этапе обработки семян специалисты «Сингенты» проводят тестирование. Всхожесть, чистота, энергия прорастания — это одни из основных показателей жизнеспособности семян, но помимо них есть ещё большое количество тестов, которые должны быть сделаны перед отправкой семян. Пока каждый параметр не будет успешно проверен — семена не получат зелёный свет для отгрузки дистрибьютору. Вся история тестов хранится в системе для каждой партии, что позволяет в динамике наблюдать за состоянием семян. В случае отклонений, настроенные алгоритмы автоматически останавливают использование и продажу семян, что исключает человеческий фактор, при котором могут быть допущены ошибки.

4. Какие тенденции Вы наблюдаете в 2023 году на рынке овощных культур России?

Могу выделить тенденции «Сингенты» — они отражают реакцию на интерес потребительского рынка. Как потребитель овощной продукции, я вижу, что люди хотят пробовать что-то новое, видеть красивые яркие продукты на полке. Поэтому появляются цветные арбузы, томаты-черри с различными окрасами, формами и вкусами. Также «Сингента» старается принести на рынок и другие популярные культуры. В этом году у нас появляется шпинат, впереди кольраби, баклажан и тыква. В этом многообразии я вижу, что фермеры тоже хотят экспериментировать и пробовать что-то новое, даже если это не их основное направление. Например, когда фермер, помимо стандартной цветной капусты, предлагает ещё зелёную, оранжевую, фиолетовую — это добавляет ему очков и привлекает внимание. В этом и есть тенденция — экспериментировать, добавлять больше красок и расширять ассортимент.

#Эксперты_Syngenta
По результатам голосования, лидером этого месяца становится арбуз!????

Задавайте свои вопросы, связанные с выращиванием данной культуры, нашим экспертам в комментариях!

#Syngenta_вопросэксперту
Акция «Звезда полей»: в Европу за знаниями

Что больше всего ценится в современном мире? Знания и впечатления. Знания – это залог вашего успеха на выбранном поприще, а впечатления – багаж положительных эмоций, который мы проносим сквозь жизнь. Поэтому учиться, набираясь впечатлений – это наилучший вариант для того, кто стремится брать от мира максимум возможного. Для таких людей компания «Сингента» организовывает акцию «Звезда полей»: представители 25 овощеводческих организаций России отправятся в одну из стран Европы, чтобы в окружении природных красот и исторических достопримечательностей поучиться у своих европейских коллег чему-нибудь новому и полезному. Ведь прогресс знаний и технологий не останавливается ни на минуту.

Чтобы принять участие в акции, нужно до первого сентября 2020 года приобрести любые семена овощных культур компании «Сингента» на максимальную среди участников сумму, но не менее чем на 500 тысяч рублей (без НДС). Покупать семена нужно у официальных дистрибьюторов, а потом подтвердить факт покупки, предоставив товарную накладную в электронном или печатном виде территориальному менеджеру компании или в письме на почтовый ящик vladimir.yakubchik@syngenta.com.

И на тот же электронный адрес нужно отправить видеообзор любого гибрида или сорта «Сингента». Помимо описания выращивания гибрида видео должно содержать наименование вашей организации и ФИО сотрудника, делающего обзор. Формат видео – .mp4 или .avi с разрешением не менее 1280х720.
В общем, «Звезда полей» – это по-настоящему творческий конкурс!

Итоги акции будут подведены в сентябре 2020 года. И если вы попадёте в число 25 победителей, сможете выбрать одно из четырёх направлений – Нидерланды (томаты защищённого грунта), Венгрия (тыквенные культуры), Франция (горошек и спаржевая фасоль) или Польша (капустные культуры). Дерзайте, ведь в наше время каждый – сам себе режиссёр и кузнец собственного счастья!